Творчество. Обучение. Развитие.
Занятия для детей от 2 лет

Преподаватели

Хрустачева Наталья Анатольевна
Высшее педагогическое образование.

Учитель высшей квалификационной категории по должности учитель-логопед.
Стаж работы более 20 лет.

Повышение квалификации: курс «Реализация ФГОС дошкольного образования: содержательный аспект в деятельности учителя-логопеда», «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, "Духовно-нравственное воспитание дошкольников в современной системе образования".

«Каждый ребенок особенный. Моя задача- найти индивидуальный подход к каждому и довести до результата.»

Преподает :
*Подготовка к школе
* Логопедия
Емельянова Инна Вадимовна
Высшее педагогическое образование.

Учитель Преподаватель живописи, рисунка и пластилинографии.

«На протяжении 10 лет делюсь с учащимися своим опытом и творческими идеями.
В комфортной и вдохновляющей атмосфере наших занятий ребенок знакомится с художественными инструментами и базовыми навыками работы, учится правильно держать кисть, лепить, выполнять точные движения, тем самым развивая моторику. Формируя креативное мышление, ребенок находит нестандартные решения, создает новые и уникальные работы».

Преподает :
* Рисование
* Пластилинографию
* Скетчинг
* Леттеринг
Беглецова Анна Ильинична
Педагогическое образование

«Профессия хореографа дает мне возможность реализовать себя не только как педагога, но и как творческого человека. Каждому ученику я готова помочь раскрыть свои таланты в танце. Это так круто, показать ребенку, что он может больше, чем думал».

Танцы для Анны Ильиничны - смысл жизни. У нее за плечами более 14 лет занятий по различным танцевальным направлениям. Готовит с детьми танцевальные постановки для школ и театральных кружков. Уделяет большое внимание не только хореографии, но и мотивации детей для достижения результата.

Преподает:
• Танцы для малышей
• Современный эстрадный танец
• Танцы для мальчиков
Иванова Лидия Борисовна
Высшее педагогическое образование.

Учитель математики, социальный воспитатель.

«В каждом ребенке скрыты таланты. Один любит перебирать бусинки, другой стучать молотком, третий играть с лоскутками. Уловить и направить ребенка, превратить идею в предмет искусства – вот задача педагога.
Любая детская работа – это творение, имеющее замысел. Я лишь помогаю правильно подобрать материалы для воплощения идеи в шедевр».

Преподает :
* Творчество